Детский сад "Белочка" село Байкальское.

Отчет о проведении профилактической акции «Внимание- дети!» с 30 октября по 15 ноября 2017г.

22 ноября [вс]

 Отчет о проведении профилактической акции «Внимание- дети!»

с 30 октября по 15 ноября

Октябрь

1. Беседа «Какое это движение»

Пр. зад: закрепить представление о многорядном движении.

2. Экскурсия по улице.

Пр. зад: упорядочить понятия детей о частях улицы. Упражнять в ходьбе парами по тротуару. Воспитывать культуру поведения на улице.

Ноябрь

3. Изобразительная деятельность: коллективная работа «Мистер- Светофор» средняя и старшая подгруппы.

4. Подвижная игра «Стоп»

Пр. зад: развивать хорошую ориентировку в пространстве, быструю реакцию на сигнал, умение выполнять ПДД.

5. Беседа «Что такое светофор»

Пр. зад: закрепить знания детей о работе светофора, его значении.

6.Лепка: «Светофорик» вторая младшая подгруппа.

7. Игра-соревнование «Чья команда знает лучше дорожные знаки»

Пр. зад: закрепить знания детей о дорожных знаках.

8. Беседа «Какие машины едут на красный свет светофора?»

Пр. зад: закрепить знание ПДД. Вспомнить, как регулирует движение светофор. На какой свет нельзя идти, ехать? Почему?

9. Беседа «Как идти по дороге?»

Пр. зад: продолжать знакомство с правилами дорожного движения для пешеходов. Где должны ходить пешеходы? На какие части делится улица?

10. Заучивание стихотворения С. Михалкова «Светофор»

Пр. зад: продолжать закреплять представления о работе светофора, обозначении сигналов.

11. Барельефная лепка «Огни светофора» средняя подгруппа.

14. КВН «Азбука правил дорожного движения»

Пр. зад: продолжать закреплять знания детей ПДД. Развивать внимание. Воспитывать усидчивость, дисциплину.

15. Чтение «Запомни юный пешеход» А. Вольский

Пр. зад: закрепить знания детей о работе светофора и всех правил дорожного движения.

16. Беседа «Кто движеньем управляет»

Пр. зад: познакомить детей с регулировщиком.

17. Аппликация « Волшебная палочка регулировщика» средняя подгруппа.

18.Спортивный досуг совместно с родителями «За безопасность всей семьёй!»

 Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. 
— осознание детьми необходимости получения знаний по правилам дорожного движения для обеспечения собственной безопасности;

— приобщение детей к занятиям физической культурой и спортом;

— развитие двигательной активности, умения работать в коллективе;

— предупреждение утомления;

— укрепление взаимодействия родителей и педагогов в вопросе обучения детей культуре поведения на дороге.

Воспитатель: Непомнящих Н.Н

537d3d9212b6b9ec42dcff6b5cf962f0.jpg

0d9bd57451dddfd46697c8f251560dd0.jpg

d64d852bc9ecc0fec054f40d39ec5ae5.jpg

7eacec0fc4d033d14f6e427114e1a867.jpg

07274509b9939e246f8f29349d090492.jpg

492e2f51a14175915706ba51665804b2.jpg

4792fd222cfb089d8cd14b522ba6c7ca.jpg

8ea0acc065319c27d17bb71b508c2473.jpg

a18efab31390ae37a38887bf961719e4.jpg

c35a54fef6e4d72332f251d9edb4de59.jpg

c0c5d39c93875c86947f61a16b7b8d05.jpg

7a693dc85f2fb5ddba72202c35cb825a.jpg