Утверждаю:
Заведующий МБДОУ
Детский сад «Белочка»
____Г.В.Сокольникова
ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нем услуг в сфере образования
МБДОУ детский сад «БЕЛОЧКА»
Республика Бурятия,
Северо – Байкальский район
с. Байкальское
2016г.
1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
1. Наименование органа (организации), который предоставляет услуги: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «БЕЛОЧКА»
2. Адрес объекта, на котором предоставляется (-ются) услуга (услуги): 671720 , Республика Бурятия, Северо-Байкальский район, село Байкальское, Советская 22.
3.Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг):образовательные услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования.
4.Сведения об объекте:
4.1. Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания: 1963
4.2. Год проведения последнего капитального ремонта, реконструкции: нет
4.3. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016; капитального по мере финансирования учредителем, не планируется
4.4. Здание детского сада бревенчато – брусовое, приспособленное394,6 кв.м.
4.5. Здание хозяйственного корпуса __181,7__кв.м.
4.6. Территория: Общая площадь3614 кв.м.
4.7. Форма собственности(государственная ,муниципальная ,частная): муниципальная.
5. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.): здание - оперативное управление; земельный участок – постоянное (бессрочное) пользование
II. Краткая характеристика предоставляемых услуг на объекте
2.1. Наименование предоставляемых услуг: реализация общеобразовательных программ дошкольного образования
2.2.Плановая мощность - 20детей.
2.3.Форма оказания услуг (на объекте , длительным пребыванием ,в т.ч проживанием , обеспечение доступа к месту предоставления услуги , на дому , дистанционно):с пребыванием с8.00ч. до 16.30ч.,выходные:суббота, воскресенье , праздничные дни.
2.4.Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста , пожилые ; все возрастные категории):дети дошкольного возраста от 3 до 6,5 лет.
2.5. Численность детей-инвалидов в образовательной организации - 0:
с нарушением опорно-двигательного аппарата _____0________;
инвалиды-колясочники ______0_______;
инвалиды по зрению ______0_______;
инвалиды по слуху ______0______
2.6. Форма оказания услуг детям-инвалидам/численность детей-инвалидов:
инклюзивное образование нет, на дому/___нет___ из них дистанционно/__нет__, другое(на объекте)/ нет,
III.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА.
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1 |
2 |
3 |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов . |
нет |
2. |
сменные кресла-коляски |
нет |
3. |
адаптированные лифты |
нет |
4. |
поручни |
нет |
5. |
подъёмные платформы (аппарели) |
нет |
6. |
пандусы |
нет |
7. |
раздвижные двери |
нет |
8. |
доступные входные группы |
нет |
9. |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
нет |
10. |
достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей , площадок. |
нет |
11. |
ненадлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам ( местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения , слуха и передвижения. |
нет |
12. |
дублирование необходимой для инвалидов , имеющих стойкие расстройства функции зрения , зрительной информации – звуковой информацией , а также надписей , знаков и иной текстовой и графической информации- знаками , выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. |
нет |
13. |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией. |
нет |
IV.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1. |
2. |
3. |
1. |
наличие при входе в объект вывески с названием организации , графиком работы организации , планом здания , выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. |
нет |
2. |
обеспечение инвалидам помощи , необходимой для получения для них в доступной форме информации о правилах предоставления услуги , в том числе об оформлении необходимых для получения услуг документов , о совершении ими других необходимых для получения услуги действий. |
да |
3. |
проведение инструктирования или обучения сотрудников , предоставляющих услуги населению ,для работы с инвалидами , по вопросам , связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг. |
нет |
4. |
наличие работников организаций , на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг. |
нет |
5. |
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации. |
нет |
6. |
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка , включая обеспечение допуска на
объект сурдопереводчика , тифлопереводчика. |
нет |
7. |
соответствие транспортных средств , используемых для предоставления услуг населению , требованиям их доступности для инвалидов. |
нет |
8. |
обеспечение допуска на объект , в котором предоставляются услуги , собаки- проводника при наличии документа , подтверждающего её специальное обучение , выданного по форме и в порядке , утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. |
нет |
9. |
наличие в одном из помещений , предназначенных для проведения массовых мероприятий , индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры. |
нет |
10. |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушениями зрения(слабовидящих) |
нет |
11. |
обеспечение услуг тьютора |
нет |
V. Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства
Российской Федерации
№ п/п |
Мероприятия, необходимые для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов** |
Объем расходов
(тыс. рублей) |
Сроки выполнения |
1. |
Оборудование автостоянки, пути следования до входа:
- обеспечение соответствующего покрытия, знака |
|
По мере финансирования
2016-2030г.г. |
2. |
Обеспечение указателей движения, декоративного ограждения от входа на территорию до здания детского сада:
- тактильные ленты, ленты повышенной контрастности, поручни |
|
3 |
Реконструкция площадки крыльца в соответствии с нормативами:
- увеличение пространства крыльца
- выравнивание ступеней
- тактильная полоса вверху и внизу лестницы
- контрастная окантовка ступеней |
|
4 |
Оборудование крыльца пандусом, поручнями, нескользким покрытием |
|
5 |
Реконструкция тамбура
- установка дверей
- выравнивание пола
-нескользкое покрытие |
|
6 |
Оборудование санузлов в соответствии с требованиями |
Кап. ремонт |
7 |
Обеспечение визуальных средств информации об объекте и предоставляемых услугах:
- кнопка вызова беспроводная
-информационная табличка кнопки вызова
-звуковой маяк с беспроводной кнопкой
- информационное табло бегущая строка для улиц помещений
- сигнализатор звука
- индукционная система
- тактильные пиктограммы с азбукой Брайля |
|
VI. Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведения порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации
№ п/п |
Мероприятия, необходимые для приведения условий предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов |
Объем расходов
(тыс. рублей) |
Сроки выполнения |
1. |
Предоставление услуг индивидуально на дому или дистанционно |
- |
По мере обращения |
2. |
Адаптация официального сайта детского сада для лиц с нарушением зрения |
- |
По мере обращения |
3. |
Текущий ремонт (реконструкция) учреждения |
- |
По мере финансирования |
Председатель ПК _____________И.Ф. Шубина
Воспитатель______________Н.Н. Стрекаловская
Председатель общества инвалидов _________В.А. Бочарова.