Детский сад "Белочка" село Байкальское.

ПАСПОРТ доступности

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

Детский сад «Белочка»

____Г.В.Сокольникова

 

ПАСПОРТ

доступности для инвалидов объекта и предоставляемых

на нем услуг в сфере образования

МБДОУ детский сад «БЕЛОЧКА»

 

 

 

 

 

 

 

 

Республика Бурятия,

Северо – Байкальский район

с. Байкальское

2016г.

1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

1. Наименование органа (организации), который предоставляет услуги:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «БЕЛОЧКА»
2. Адрес объекта, на котором предоставляется (-ются) услуга (услуги): 671720 , Республика Бурятия, Северо-Байкальский район, село Байкальское, Советская 22.
3.Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг):образовательные услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования.
4.Сведения об объекте:

4.1. Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания: 1963

4.2. Год проведения последнего капитального  ремонта, реконструкции: нет

4.3. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016; капитального по мере финансирования  учредителем, не планируется

4.4. Здание детского сада бревенчато – брусовое, приспособленное394,6 кв.м. 
4.5. Здание хозяйственного корпуса __181,7__кв.м.

4.6. Территория: Общая площадь3614 кв.м.
4.7. Форма собственности(государственная ,муниципальная ,частная): муниципальная.
5. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.): здание - оперативное управление; земельный участок – постоянное (бессрочное) пользование

II. Краткая характеристика предоставляемых услуг на объекте

2.1. Наименование предоставляемых услуг: реализация  общеобразовательных  программ  дошкольного образования
2.2.Плановая мощность - 20детей.
2.3.Форма оказания услуг (на объекте , длительным пребыванием ,в т.ч проживанием , обеспечение доступа к месту предоставления услуги , на дому , дистанционно):с пребыванием с8.00ч. до 16.30ч.,выходные:суббота, воскресенье , праздничные дни.
2.4.Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста , пожилые ; все возрастные категории):дети дошкольного возраста от 3 до 6,5 лет.

2.5. Численность детей-инвалидов в образовательной организации - 0:

с нарушением опорно-двигательного аппарата _____0________;

инвалиды-колясочники ______0_______;

инвалиды по зрению ______0_______;

инвалиды по слуху ______0______

2.6. Форма оказания услуг детям-инвалидам/численность детей-инвалидов:

инклюзивное образование нет, на дому/___нет___ из них дистанционно/__нет__, другое(на объекте)/ нет,

 

 III.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ

УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА.

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов .

нет

2.

сменные кресла-коляски

нет

3.

адаптированные лифты

нет

4.

поручни

нет

5.

подъёмные платформы (аппарели)

нет

6.

пандусы

нет

7.

раздвижные двери

нет

8.

доступные входные группы

нет

9.

доступные санитарно-гигиенические помещения

нет

10.

достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей , площадок.

нет

11.

ненадлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам ( местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения , слуха и передвижения.

нет

12.

дублирование необходимой для инвалидов , имеющих стойкие расстройства функции зрения , зрительной информации – звуковой информацией , а также надписей , знаков и иной текстовой и графической информации- знаками , выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

нет

13.

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией.

нет

IV.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ

УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1.

2.

3.

1.

наличие при входе в объект вывески с названием организации , графиком работы организации , планом здания , выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

нет

2.

обеспечение инвалидам помощи , необходимой для получения для них в доступной форме информации о правилах предоставления услуги , в том числе об оформлении необходимых для получения услуг документов , о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

да

3.

проведение инструктирования или обучения сотрудников , предоставляющих услуги населению ,для работы с инвалидами , по вопросам , связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг.

нет

4.

наличие работников организаций , на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг.

нет

5.

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации.

нет

6.

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка , включая обеспечение допуска на

объект сурдопереводчика , тифлопереводчика. 

нет

7.

соответствие транспортных средств , используемых для предоставления услуг населению , требованиям их доступности для инвалидов.

нет

8.

обеспечение допуска на объект , в котором предоставляются услуги , собаки- проводника при наличии документа , подтверждающего её специальное обучение , выданного по форме и в порядке , утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

нет

9.

наличие в одном из помещений , предназначенных для проведения массовых мероприятий , индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры.

нет

10.

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушениями зрения(слабовидящих)

нет

11.

обеспечение услуг тьютора

нет

V. Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства

Российской Федерации

 № п/п

Мероприятия, необходимые для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов**

Объем расходов

(тыс. рублей)

Сроки выполнения

1.

Оборудование автостоянки, пути следования до входа:

- обеспечение соответствующего покрытия, знака

По мере финансирования

2016-2030г.г.

2.

Обеспечение указателей  движения, декоративного ограждения  от  входа  на  территорию  до здания  детского сада:

- тактильные ленты, ленты повышенной контрастности, поручни

3

Реконструкция площадки  крыльца в соответствии с нормативами:

- увеличение пространства крыльца

- выравнивание ступеней

- тактильная полоса вверху и внизу лестницы

- контрастная окантовка ступеней

4

Оборудование крыльца  пандусом, поручнями, нескользким покрытием

5

Реконструкция тамбура

- установка дверей

- выравнивание пола

-нескользкое покрытие

6

Оборудование  санузлов  в  соответствии с требованиями

Кап. ремонт

7

Обеспечение визуальных средств информации  об объекте  и  предоставляемых услугах:

- кнопка вызова беспроводная

-информационная табличка кнопки вызова

-звуковой маяк с беспроводной кнопкой

- информационное табло бегущая строка для улиц  помещений

- сигнализатор звука

- индукционная система

- тактильные пиктограммы с азбукой Брайля

VI. Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведения порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации

 № п/п

Мероприятия, необходимые для приведения условий предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов

Объем расходов

(тыс. рублей)

Сроки выполнения

1.

Предоставление  услуг  индивидуально  на  дому  или  дистанционно

-

По мере обращения

2.

Адаптация официального сайта  детского сада для  лиц  с  нарушением  зрения

-

По мере обращения

3.

Текущий ремонт (реконструкция)  учреждения

-

По мере финансирования

 

Председатель ПК  _____________И.Ф. Шубина
Воспитатель______________Н.Н. Стрекаловская
Председатель общества инвалидов  _________В.А. Бочарова.

17 сентября 2017 в 17:15

Прикреплённые файлы: