Детский сад "Белочка" село Байкальское.

Игра «Что? Где? Когда?» 2019г.

Игра «Что? Где? Когда?»

 Игровое поле

Оборудование: игровое поле зелёного цвета, на котором изображены знаки дорожного движения. По краям поля лежат конверты трёх цветов: красный, жёлтый, зелёный с заданиями. Стрелка жезл полицейского.

Цель: научить детей правильно ориентироваться на улице, знать сигналы светофора, научить переходить дорогу. Выработать у детей привычку безопасного поведения на дорогах и расширить у ребёнка представление о проблемах безопасности дорожного движения в целом.

Средний дошкольный возраст: Развивать интерес к правилам дорожного движения. Познакомить детей с элементами улицы. Объяснить, что нахождение на улице вовсе не безопасно, как дома, или во дворе, под присмотром взрослых. Для того, чтобы не случилось несчастья, необходимо соблюдать Правила дорожного движения. Дать определения дороги, проезжей части, тротуара, прилегающей территории, пешеходного перехода, светофора, транспортного средства, водителя. Объяснить их назначение.

Старший дошкольный возраст: Совершенствовать знания о правилах дорожного движения. Узнать, кто из детей ездит с родителями на автомобиле. Поинтересоваться, все ли знают о значении ремней безопасности и специальных детских удерживающих устройств (кресел). Ознакомить детей с правилами проезда в автомобиле, такими как: запрещается во время движения отвлекать водителя, открывать двери, расстёгивать ремни безопасности. Выходить из автомобиля можно только с разрешения водителя.

Ход игры:

Дети сидят на ковре или за столом, перед ними игровое поле игры «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку на игровом поле. Стрелка останавливается, воспитатель берёт конверт и зачитывает задание: «В каком месте можно переходить дорогу?» (вопросы разные) Дети отвечают, воспитатель опять крутит стрелку и т.д. Кто правильно отвечает, тот получает фишку. В конце игры подводят итог. Кто больше набирает фишек, тот выигрывает.

Для детей старшего дошкольного возраста задания усложняются. Вводятся знаки дорожного движения, различные ситуации, например: «Вова и Петя перешли улицу в разных местах, кто правильно перешёл, объясни, почему».

ccad2e2c92cbe05c0e9b86acd2b292d5.jpg

86aac8b9787c90b74fd88393a5d60304.jpg


8 января 2020 в 17:28